Facebook проложит подводный кабель вокруг Африканского континента
- 19 апреля 2019 10:20:15
- Отзывы :0
- Просмотров: 450
-
Компания Facebook планирует проложить подводный кабель вокруг Африканского континента, чтобы снизить затраты на обеспечение интернет-соединения и улучшить качество связи. Проект по прокладке оптоволокна получил название «Симба» и пока находится на этапе разработки.
Инженеры американской компании уверены, что оптоволоконные технологии помогут увеличить пропускную способность соединения, снизят затраты на предоставляемые услуги и позволят привлечь новых клиентов. Точных данных о маршруте кабельной линии пока нет. Известно лишь, что проект «Симба» коснется восточного, западного и средиземноморского побережья Африки.
На сегодняшний день африканские страны представляют собой быстрорастущий и перспективный рынок не только для социальной сети Facebook, но и для мессенджера WhatsApp. Поэтому специалисты проложат максимум усилий, чтобы воплотить проект «Симба» в реальность.
Этот проект — не первая попытка Facebook проложить оптоволоконный кабель для обеспечения высокой пропускной способности интернет-трафика. Компания уже имеет подобный опыт, когда линии оптического волокна связали рынки Северной Америки, Европы и Азии.
Facebook является не единственной компанией, которой интересен африканский потребитель. Холдинг Alphabet, который является владельцем Google, также ведет переговоры относительно прокладки кабеля вдоль западного побережья Африканского континента. А китайская компания Huawei уже занимается прокладкой сетей через воды Индийского океана.
Успех проекта «Симба» выгоден для двух гигантов в сфере телекоммуникаций — сотового оператора Vodafone и холдинга MTN Group. Именно они обслуживают южноафриканский рынок и могут частично профинансировать работы в обмен на долю емкости.
Ведущие эксперты единогласно подтверждают привлекательность подобных инвестиций. Рост числа американских и европейских пользователей Facebook замедляется, поэтому основной упор компания делает на новый, еще неосвоенный рынок. Около 3,8 миллиарда человек во всем мире до сих пор не имеют доступа в интернет. Поэтому американцы намерены расширить свое присутствие в развивающихся странах, заполучив тем самым новых пользователей крупнейшей в мире социальной сети.