Телеком потратит миллиарды долларов на искусственный интеллект

  • 29 мая 2018 12:30:35
  • Просмотров: 914

$36,7 млрд – примерно такую сумму в 2016-25 гг. потратят телекоммуникационные компании на решения в сфере искусственного интеллекта. Таковы прогнозы исследовательской группы Tractica (Колорадо, США). Эта колоссальная сумма будет вложена в программное обеспечение, различные устройства под управлением ИИ, а также всевозможные дополнительные сервисы.


Как предполагают эксперты, наиболее востребованным искусственный интеллект будет в процессе мониторинга телекоммуникационных сетей и управления рабочими процессами. Примерно 60% от прогнозируемой суммы будет инвестировано именно в эту сферу.




«Телеком-отрасль созрела для решений в сфере искусственного интеллекта, позволяющих за счет автоматизации уменьшить расходы и увеличить эффективность. Большинство провайдеров уже начали экспериментировать с ИИ-решениями и интегрируют элементы искусственного интеллекта в своих компаниях» , - рассказывает эксперт Tractica Марк Беккью (Mark Beccue).


Специалисты Tractica детализировали отчет, описав варианты использования возможностей искусственного интеллекта:

- обслуживание клиентов виртуальными ассистентами;

- маркетинг с помощью искусственного интеллекта;

- менеджмент взаимоотношений с пользователями (CRM);

- безопасность в Сети;

- техобслуживание сетевой инфраструктуры;

- нивелирование последствий мошенничества.